Вирусные партизаны и новые кликухи.
Завтра выходим в партизанский рейд. Огородами, огородами и к Котовскому.

С утра начали путать следы. Поменяли старые, примелькавшиеся городовым башмаки типа Хаккапелита финляндского производства, на гладенькие чистокровные итальянские шузы фабрики Пирелли. Старую городскую грязь смыли спецагенты из южного филиала. Бронепоезд аж цвет поменял. На всякий случай выкатили его на полчасика с подземного капонира. Как и предполагали, чайки с бакланами обосрали все к большим (очень большим!) деньгам- получили за бесплатно суперский курино-деревенский камуфляж.

Понятно, что к такой наворочено размалеванной телеге ни один опричник в галстуке и белых перчатках и близко не подойдет. Думаю, что даже палочку в нашу сторону не наклонит из брезгливости.
Далее начали маскироваться под молодых и красивых, ибо им можно за сухим пайком на базу сбегать, а нам, заслуженным пенсам и ветеранам труда, кругом засада. «Аллес ферботен!», кругом «Ахтунг, минен!», прямо по Высоцкому:« Идет охота на дедов, идет охота!».

Но мы же давеча про Ильича праздновали, любовались его умением менять личину! Поэтому сверху козырек, на морду очки (тем более, что без них вижу только силуэт гипермаркета. Универсам уже не вижу), под ними бороденка (это я удачно лет 35 назад отрастил. Выглядит как натуральная), а в промежность, нет- в промежуток между окулярами и ленинской бородкой- роскошную маску за бешеные деньги. Это, конечно, не хит сезона от Георгича из его старых треников, но на первое время сойдет. Единственная не прикрытая часть тела, по которой меня могли опознать и принудить (к миру) к штрафу за старость, были уши. Или ухи? Но я хитро их намыл и растер махровым полотенцем до розового состояния.

Чистый младенец, если живот втянуть и грудь выкатить. На наше счастье легкий ветерок с залива сдувал мелкий песочек наших организмов с мостовой- следов мы не оставляли.
Как специалист по (экономическим диверсиям) бизнес-планам составил подробный список потребных боеприпасов и взрывчатых веществ- от фугасов с питьевой водой до банок с мелкой шрапнелью типа «горошек зеленый». И все вроде удалось, кроме позиции номер 21. Сверху числилась икра красная, снизу батоны и батарейки. А в середине загадочная субстанция под кодовым названием- «Касиа». И листик переворачивал, и жену просил вспомнить, что это такое. Дедукцию включал- что можно проложить между батоном с батарейками и икрой. Короче, ушли из этого гнезда изобилия без запланированной и таинственной субстанции.

Подозреваю, что именно ее нам остро не хватит в месячном заточении за линией Манергейма. Очень расстроился. Но еще более огорчила реакция любимой (до этого момента) жены. Сначала она пучила глаза на новое слово, потом ругалась, будто у нее из под носа живой язык-фельдфебель сбежал, а под конец влепила мне новый позывной. Будешь, говорит, теперь жить под названием «Касиа». Пока не расшифруешь, или писать не научишься.
А так докладываю:«К вылазке на дачу готовы, самогон загрузили, остальное докупим по дороге. Может и Касиа где под кустом найдется!».
По поводу новой кликухи уже не печалюсь. Как морду маской не прикрывай, как уши не три, а суперская болезнь- склероз, неустранима. Теперь милая ходит по квартире и вспоминает, как же должна ко мне обращаться. Уж Вы не проговоритесь. Ладно?
